Теоретический
базис в научно-фантастических сюжетах

Scientific theoretical basis in science fiction stories

http://spacenoology.agro.name/?page_id=144

Итак, пишем нашу версию технологической базы расселившихся в пределах видимой Вселенной …-надцать миллиардов лет назад юзеров (активных осцилляционно-резонансных алгоритмированных ситуационных моделей на бислойной липидной мембране) супер-продвинутой полипептидно-нуклеиновой технологии (Комплексной навороченной технологической базы данных на ДНК-носителе через РНК-базированное устройство ввода-вывода реализованной в полипептидном интерфейсе).

И подводим научную базу к фильмам. Вот, к примеру - сериал “H2O - Just Add Water”. В фильме - мистика, магия, которая не объяснена теоретически, потому фильм трудно назвать фантастическим, это просто фэнтэзи. Но всё можно было бы достаточно отчётливо объяснить с позиций нашей Spacenoology.

Надо лишь развить основную идею и сделать некоторые допущения.

Итак, существа, создавшие когда-то пептидно-нуклеиновую технологию, остались разумными до сих пор, спустя много миллиардов лет. Этому помог особый способ их существования - время от времени, останавливая свои огромные, нашпигованные премудрыми пептидно-нуклеиновыми технологическими штучками корабли в той или иной планетной системе у небольшой звезды из разряда Главной Последовательности, они строили второй такой же точно корабль, делили удвоившееся население пополам между старым и новым и разлетались в разные стороны, достигая околосветовых скоростей.

Что они используют для разгона и торможения? Для объяснения сделаем допущение: эти существа хорошо освоили технологии управления нейтрино, излучаемыми близкой звездой.

Нейтрино, как известно, унося из недр звезды огромную энергию, запросто пролетает сквозь планеты, звёзды, никак не реагируя с их веществом, будто его там и нету. Но: если при каких-то ядерных превращениях возникает особая ситуация, в которой нейтрино рождается, то должна быть и такая конфигурация, когда оно может быть захвачено или отражено, просто, эта конфигурация обычно не возникает. Но наши космические существа умеют быстро и эффективно создавать такие конфигурации, управляя дистанционно нуклонными структурами атомных ядер. (Именно этой особой технологией, кстати, вполне можно обосновать дистанционное управление водой - это её дополнительное полезное свойство). Разгон кораблей они организуют, применяя особые, широченные нейтрино-активные линзы, которые располагаются стационарно на поверхности планет, либо динамические линзы, парящие в космосе. Эти линзы проэцируют густой пучёк нейтрино на специальное нейтрино-активное устройство корабля. Ну, а корабль, используя этот пучёк, быстро отбирает у нейтрино энергию движения и разгоняется до около-световой скорости, или отдаёт нейтрино собственную энергию движения и тормозит с около-световой до планетарной…

Разведчики же на блюдцевидных зондах и шаттлах (нано-разведчики на нано-зондах и нано-шаттлах) летают, используя встречные нейтринные пучки, один из которых идёт от звезды (солнца), а другой - от специального отражателя на корабле, который обычно фиксируется в какой-нибудь точке Лагранжа у одной из планет…

Итак, допускаем, что за Луной в точке Лагранжа локализовался супермощный корабль пришельцев, имеющих в своём распоряжении продвинутые технологические приёмы ловли и отражения солнечного нейтрино. Находясь в точке Лагранжа, корабль вращается вокруг Земли синхронно с Луной и практически из-за неё не виден с Земли (разве что с орбитального телескопа Хаббл, но никто не догадывается навести его в нужном направлении…). Кстати, члены экипажа одной из американских лунных экспедиций едва не заметили множество нано- и обычных шаттлов, которые спешно убирали компоненты стационарной нейтриноактивной линзы с лунной поверхности… А может, чего-то там и увидели?..

Теперь подводим базу! Несколько триллионов нано-десантников, встроившись на мембраны всех клеток организма девушки-мишени из сериала, способны как менять конфигурацию и морфологию её организма, так и обеспечить все эти магические фокусы… Кстати, эффективность встраивания в организм и покидания организма десантниками оптимальна именно в момент полной Луны в зените (особенно во время лунного затмения), потому что специальный параболический отражатель нейтрино на за-лунном корабле пришельца именно в такой момент может создать оптимальный отражённый нейтринный поток в месте десантирования: этот поток будет строго встречным по отношению к солнечному нейтрино. А для управления шаттлами это очень важно… Но особенно благоприятная (хотя и редкая, примерно раз в пятьдесят лет…) для нано-десантников бывает ситуация, когда на одной линии оказываются Венера, Земля и Луна, потому что тогда в системе задействуется ещё и огромная нейтриноактивная линза в точке Лагранжа у Венеры. Эта линза рассчитана на обеспечение межзвёздного старта целого корабля, так что поток нейтрино навстречу потоку от за-лунного корабля получается особенно плотный…

Пришелец, естественно, компетентен в пептидно-нуклеиновой технологии земных организмов, потому, что весь его корабль со всеми наворотами тоже построен по этой же технологии! Поэтому устроить секундную полную трансформацию тела барышни в полу-рыбу, спрятав в рыбий хвост её одежду и мобильный телефон, а также достроив нужные компоненты из атмосферного углекислого газа и воды, для нано-десантников - сущие пустяки. Так же просто устроить мгновенное охлаждение почти до температуры сверх-проводимости объекта, выбранного русалкой, или нагреть его вплоть до температуры солнечной плазмы - организовав то или иное взаимодействие с солнечным или наведенным со специального космического отражателя нейтринным потоком.

И, кстати, подобным же образом можно довольно правдоподобно обосновать теоретический фундамент к фильму Карпентера “Starman” (”Человек со Звезды”), фильмам Джеймса Кэмерона “Чужой”, “Аватар”.

Можно также развить сюжет, подобный сюжету Стивена Кинга “Воспламеняющая взглядом”.

Впрочем, создание идей фантастических сюжетов и подведение к ним теоретических обоснований, это, естественно, частное дело авторов этих сюжетов.

Зато теперь я могу писать собственную фантастическую сказку, и у меня есть отличное теоретическое обоснование! Ура! 8) :

Значит… так. Рыбы - это потомки древних универсальных земноводных Кембрия, остатков которых палеонтологи ещё не нашли. Плавательный пузырь - остатки деградировавшего при макродэволюции древнего лёгкого. Есть такое явление - нэотения, при котором наземная стадия земноводного не развивается, метаморфоз останавливается на стадии “рыбы”. Это явление изучено у позвоночных на примере нэотении амбистома-аксолотль http://www.google.com/search?client=ubuntu&channel=fs&q=%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BB%D1%8C+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&ie=utf-8&oe=utf-8. А метаморфоз тех универсальных земноводных унаследован современными лягушками, а также членистоногими (Краб “Пальмовый вор” после жабр развивает лёгкие) и моллюсками (Ампуляриевые улитки имеют и жабры, и лёгкое). Нам надо учесть в рассуждениях необратимость дэволюции. Лягушка могла унаследовать свободно живущие личиночные формы только у аналогичных существ со свободно живущими личинками. Если стадия метаморфоза оказалась в яйце, или на плаценте - она уже никогда не сможет вновь стать свободно живущей, потому что утрачен почти весь изначальный геном, который экспрессировался на этой стадии.
Итак, кистепёрая рыба, ихтиостэга, стэгоцефал - не отдельные виды, а стадии метаморфоза древних земноводных. Пусть эти зашоренные палеонтологи не врут, что личинками стэгоцефалов были тоже стэгоцефальчики, только маленькие… Это просто разные виды! Мы же не утверждаем теперь, что личинкой мамонта была мышка того времени! Кстати, современные кистепёрые не так уж плотно изучены… А вдруг… - русалки!… Иногда, очень редко, раз в столетие… Преодолевается привычная нэотения!.. И одна из них из любопытства однажды выскочила на плот “Кон-Тики”… Типа, познакомиться!
И двоякодышащие рыбки в Африке - другой вид русалок, тоже с привычной нэотенией, бедняжки… Конечно, до тех древних универсальных земноводных им уже далеко (макродэволюция проклятая!), но… А если бы древние земноводные попали в наше время?

Итак, пишу:

Прошло почти столетие со времени открытия в бурджесский чёрных сланцах Скалистых Гор отпечатков грациозного хордового существа, жившего пол-миллиарда лет назад … Но кто мог подумать, что это маленькое существо, получившее название Pikaia Gracilens - только личинка, которая вырастала в настоящую русалку! И что на нашей планете в Кембрийском периоде было целое человечество таких Homo Aquaticus! И что этот Homo Aquaticus невероятным образом принадлежал к тому же виду, что и Homo Sapiens! И однажды представители этого древнего человечества оказались в нашем времени!.. 

Русалка из Кембрия

  • 1. Свадьба в саргассах
  • 2. Принцесса из Кембрия
  • 3. Русалка в Евросоюзе
  • 4. Амазонки Моря
  • 5. Лох Несс; Корона Кембрийских Королей.
  • 6. Бермудский Треугольник.
  • 7. Великое переселение
  • 8. Гадкие утята
  • 9. Чужие
  • И, кстати, на Земле, как известно, существует фото- и хемосинтез, но там, где света мало, в воде подо льдами нынешней Юпитерианской Европы, или давным-давно в воде под подобными гипотетическими льдами взорвавшегося 4 с половиной биллиона лет назад гипотетического Фаэтона вообще темно. Но есть солнечное нейтрино! Вот, альтернатива - нейтриносинтез! Нейтринотропные бактерии-углеводосинтезаторы просто после пан-ноо-спермийного вселения на Фаэтон, Юпитерианскую Европу, Марс и Землю, и последовавшего потом длительного процесса макродэволюции, сохранили эту древнейшую супер-технологию от дэградации при помощи банального Стабилизирующего Естественного Отбора!
    И накопились отложения огромных пластов угольных хондритов из отмерших нейтринотропных бактерий! На Земле - где-нибудь на дне океана в глубоководных впадинах, или в подземных глубинных водоёмах…
    А теперь среди болидов к нам иногда падают куски залежей того угля с Фаэтона! Ну, и остатки тех нейтринорторпных бактерий!

    Leo A. Polishchuk

    odeks@mail.ru

    ПО СЛЕДАМ НЕРЕИД, ТРИТОНОВ И РУСАЛОК

    як убити

    1. #1 by prizrakk - Февраль 2nd, 2010 at 01:47

      Честно говоря не ожидал увидеть такую интересную информацию! Огромная благодарность автору

    2. #2 by TimothyNI - Февраль 2nd, 2010 at 23:07

      Спасибо огромное за шикарную информацию, я об этом и не догадывался

    3. #3 by bfgame - Февраль 3rd, 2010 at 05:18

      Неужели никто не заметил неточность в этой статье?

    4. #4 by ofigennoe - Февраль 3rd, 2010 at 15:57

      А есть, какая нибудь альтернатива?

    5. #5 by Agroman - Февраль 3rd, 2010 at 17:44

      bfgame :

      Неужели никто не заметил неточность в этой статье?

      Какая неточность? Скажите!!!

    6. #6 by primary-source - Февраль 5th, 2010 at 02:16

      Спасибо огромное!

    7. #7 by www.ihvangrup.com - Февраль 9th, 2010 at 13:02

      :))))) хорошо пишешь

    8. #8 by Agroman - Февраль 9th, 2010 at 13:40

      http://www.ihvangrup.com :

      :))))) хорошо пишешь

      Правда? А я почти половину про Пикайку удалил и “рукописи” не оставил. Ладно, продолжу!..

    9. #9 by Конституция РФ - Февраль 9th, 2010 at 19:48

      Бесплатный совет: заведи у себя в блоге рубрику типа “самые горячие обсуждения” или что-то в этом роде. Там можно будет комментировать самые обсуждаемые темы блога…

    10. #10 by Slava.Nikolaiko - Февраль 9th, 2010 at 23:49

      Да комменты надо подчищать, чтоб ничто не портило впечатление от блога.

    11. #11 by Sardyduborera - Февраль 11th, 2010 at 06:29

      Очень интересно, а почему Вы решили именно так? Какая мотивация данного решения?

    12. #12 by Agroman - Февраль 11th, 2010 at 07:58

      Sardyduborera :

      Очень интересно, а почему Вы решили именно так? Какая мотивация данного решения?

      Игровой жанр развития идеи оказывается много результативнее, чем просто абстрактный. Но это моё, субъективное. Может быть, кому-то проще было бы просто абстрактно раскладывать всё по полочкам, а затем собирать в воображаемые модели… А мне интереснее при этом ещё и развивать фантастический сюжет!
      Извините, если Вам не понравилось!

    13. #13 by Viktor.Senin - Февраль 11th, 2010 at 13:04

      Все понравится конечно не может, но в основном положительное отношение к блогу.

    14. #14 by Иван - Февраль 11th, 2010 at 23:46

      Привет, статья хорошая ,но что то с отображением шаблона твоего блога.
      В Опере проверь свой шаблон!

    15. #15 by Agroman - Февраль 12th, 2010 at 10:19

      Иван :

      Привет, статья хорошая ,но что то с отображением шаблона твоего блога.
      В Опере проверь свой шаблон!

      Да, Опера с этим шаблоном Wopdpress не дружит. Или вообще с Wopdpress? Тут вначале надо не шаблон менять, а версию Wopdpress апгрэйдить. Всё никак не соберусь. Хостинг маленький. Прийдётся сначала всё бэкапить, потом удалить, а потом разворачивать новый дистрибут и подключать к прежней БД. А подключится ли ?
      И если дело не в версии Wopdpress, а таки в шаблоне? Жалко, не хочется менять дизайн. А копаться в скриптах… Не до мастеринга мне сейчас.

    16. #16 by Denis.Vakkerman - Февраль 12th, 2010 at 11:29

      Блог то отличный, только что об этом расписывать на каждом углу, и так всем понятно.

    17. #17 by Artem.Zhedrin - Февраль 12th, 2010 at 16:27

      действительно не стоить так засорять комментами блог.

    18. #18 by Agroman - Февраль 12th, 2010 at 16:40

      Artem.Zhedrin :

      действительно не стоить так засорять комментами блог.

      Но это лишь очень небольшая часть всего, что падало в премодерацию. А теперь многое даже жалко удалять - тут много ссылок на интересные ресурсы.

    19. #19 by Andrey.Stepanov - Февраль 13th, 2010 at 02:11

      Хватит засирать блог, панацея прям какая то.

      • #20 by Agroman - Февраль 13th, 2010 at 04:00

        Регистрацию делать не буду, но теперь есть “древовидное ветвление”.

        Комменты с интересными ссылками будут попадать сюда: http://spacenoology.agro.name/?page_id=890. Я их все постепенно перетащу на эту страничку.

        С IP-адресов, коммент с которых однажды прошёл пре-модерацию, в дальнейшем последующие постинги не пре-модерируются.

        • #21 by Perawan - Сентябрь 3rd, 2012 at 08:22

          That’s a skillful asnewr to a difficult question

        • #22 by Latesha - Сентябрь 3rd, 2012 at 17:19

          Why does this have to be the ONLY relaible source? Oh well, gj!

    20. #23 by Nikolay.Godinev - Февраль 13th, 2010 at 04:13

      В общем блог не плохой, но и соглашусь с тем что почистить не мешало бы.

    21. #24 by гармонь - Февраль 13th, 2010 at 17:29

      Занятно! Реально просто отлично написано. :)

    22. #25 by Репетитор - Февраль 13th, 2010 at 18:38

      Вы топик читали?

    23. #26 by Vladimir.Mirkulov - Февраль 13th, 2010 at 19:46

      Это точно, зато все лезут со своей колокольни.

    24. #27 by болезни черепах - Февраль 14th, 2010 at 14:27

      Отлично!!! Вместо книги на ночь.

    25. #28 by созвездия - Февраль 14th, 2010 at 17:17

      Очень понравилось, даже не ожидала.

    26. #29 by бизнес план парикмахерской - Февраль 14th, 2010 at 21:11

      Хм… Финиш… Наверное пора бы расслабиться и отдохнуть

    27. #30 by obschenie - Февраль 16th, 2010 at 13:31

      Хотя и мнения расходятся, но я придержусь позиции автора, он во многом прав.

    28. #31 by fishing,рыбалка - Февраль 16th, 2010 at 17:27

      не могу найти ваших контактов

    29. #33 by реклама - Февраль 17th, 2010 at 14:50

      Что то слишком мудрено… И по-моему расчитано на блогера чем на вебмастера

    30. #34 by dexterra - Февраль 17th, 2010 at 15:40

      Очень уж давно искал эту информацию. Предлагаю обсудить выше написаное более детально

    31. #35 by metexn - Февраль 18th, 2010 at 05:37

      Неужели все поголовно согласны с этим? Почему никто не хочет обсудить данный материал!?

      • #36 by Agroman - Февраль 18th, 2010 at 07:11

        Давайте обсудим!
        Вот, к примеру, такой вопрос :
        - Может ли современное Человечество воссоздать в полном объёме или пересоздать пептидно-нуклеиновую технологию (”технологическую нано-физико-химию”), лежащую в основе жизни на Земле, разобраться с управлением нетрино, научиться нано-физ-химически управлять нейтринными потоками, усовершенствовать свои организмы, решить социальные проблемы и выйти в Большой Космос?

      • #37 by Fatma - Август 31st, 2012 at 17:36

        Whoa, whoa, get out the way with that good inforamiton.

    32. #38 by Умник - Февраль 18th, 2010 at 10:42

      Не блог, а поток хороших новостей. Как у вас так получается?

    33. #39 by Grisha.Malitkiy - Февраль 18th, 2010 at 10:52

      Блог понравился, только комментариев много ненужных. Почистить надо.

    34. #40 by Nompummaricor - Февраль 18th, 2010 at 11:36

      Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для блога взять?

    35. #42 by Vanya - Февраль 18th, 2010 at 14:31

      Очень интерестная статья) Подсел на ваш блог, уже месяц читаю ваши статьи, очень полезные.

    36. #43 by glavkamen - Февраль 18th, 2010 at 18:17

      Хоть и интересно, но мне кажется чего-то не хватает. Есть идея. Давайте по этапно рассмотрим все детали

      • #44 by Agroman - Февраль 19th, 2010 at 12:16

        Давайте, буду очень рад!

    37. #45 by Ученый - Февраль 18th, 2010 at 19:47

      Спасибо за Ваш труд!!

    38. #46 by Античный - Февраль 18th, 2010 at 21:46

      Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!

    39. #47 by Партнерская программы - Февраль 18th, 2010 at 23:09

      Восхитительно

    40. #48 by Vano - Февраль 19th, 2010 at 08:58

      Спасибо Очень интерестная статья) уже месяц читаю ваши статьи, очень полезные.

    41. #49 by Artem.Vikendev - Февраль 19th, 2010 at 19:53

      Хорошо сделали блог, видно что старались для пользователей.

    42. #50 by sanatorka - Февраль 20th, 2010 at 06:30

      Ну что можно сказать. Только успехов в развитии блога

    43. #51 by Denis.Askertov - Февраль 20th, 2010 at 15:11

      неплохой блог, лично мне понравился.

    44. #52 by Masha.Plevako - Февраль 20th, 2010 at 21:23

      Мне тоже вроде как пригодилось, побольше бы таких ресурсов.

    45. #53 by Andrey.Sdertin - Февраль 20th, 2010 at 22:23

      Да уж, комментов положительных столько о блоге, что оскар давать можно.

      • #54 by Agroman - Февраль 20th, 2010 at 22:36

        Это в основном SEO. Народ рекламирует ссылки на свои ресурсы.

    46. #55 by Vitaliy.Hikoliov - Февраль 21st, 2010 at 11:26

      Видно что старались, короче мне тоже понравилось.

    47. #56 by funnysoft - Февраль 21st, 2010 at 16:21

      Спасибо огроменное. Если у вас реально все новости такие убойные то пора подписываться на RSS

    48. #57 by Fedor.Gujyaev - Февраль 22nd, 2010 at 12:06

      Согласен с мнением, можно и так делать.

    49. #58 by Шелкография - Февраль 22nd, 2010 at 14:44

      Удивили! Удивили и порадовали не то слово…Млин, спамеры просто достали уже этим своим примитивом!

    50. #59 by Хорватия - Февраль 22nd, 2010 at 14:59

      Просто замечательно - очень интересные мысли

    51. #60 by кухня народов мира - Февраль 22nd, 2010 at 15:15

      Спасибо, хорошая статья. Подписался.

    52. #61 by Demon.Gridikov - Февраль 23rd, 2010 at 03:23

      Может и так, я спорить не буду.

    53. #62 by Andro.Pegretin - Февраль 23rd, 2010 at 04:54

      Молодцы, Вы меня тут приятно удивили.

    54. #63 by give-com-ua - Февраль 23rd, 2010 at 07:01

      Хотел поинтересоваться, а продолжение этого материала планируется в дальнейшем?

    55. #65 by Oleg.Futerniv - Февраль 23rd, 2010 at 12:16

      да тоже в принципе всем доволен, молодцы.

    56. #66 by Весна - Февраль 23rd, 2010 at 13:34

      Успехов и процветания Вам. С праздником:)

    57. #67 by Senya.Fredtoin - Февраль 23rd, 2010 at 13:46

      Отличный блог, многое тут по душе .

    58. #68 by Vasya.Guaretin - Февраль 23rd, 2010 at 14:56

      Отличный блог, тематика то что надо, авторам спс.

    59. #69 by Grisha.Frudikov - Февраль 23rd, 2010 at 15:41

      Поддерживаю положительные отзывы, так же все понравилось.

    60. #70 by Fedya.Forgov - Февраль 23rd, 2010 at 18:40

      Тоже все понравилось, почаще обновления бы были, и комменты чистили и тогда вообще супер будет.

    Comments are closed.